Суббота, 20.04.2024, 07:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Ролевая игра » архив » архив » Анкета Дина
Анкета Дина
DeanДата: Среда, 15.04.2009, 18:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1479
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
1. Дин Винчестер
2.27лет
3.что ж, раз вы так хотите тогда слушайте! Я чертовски обоятельный парень. обладаю очешуенным чувством юмора. Готов на все ради семьи, хотя Семьянином меня явно не назовешь. Самоотвержен, "рублю" с плеча, Храбр, а главное скромности во мне хоть отбавляй!
Пью черный кофе.Обожаю М&Mс. Ношу талисман, который мне очень дорог. Слушаю Металлику чтобы успокоиться. я - Любитель женщин
4. Мне было четыре года, когда умерла мать. По наказу отца,я вынес Сэма из дома и побежал, не видя что произошло. Далее,я следовал инструкциям своего отца, учась сражаться с демонами и защищать Сэмми. Когда мне было около 6 – 7 лет отец учил меня стрелять. Мишенью были бутылки. Пули всегда находили свою цель, я не знал промаха.
Когда мне было 10, на Сэма напал Штрига (Shtriga) когда мы были в мотеле в Висконсине. я должен был следить за братом, но оставил его одного. К счастью Джон вернулся во время и спас Сэма, но после того случая я долгое время чувствовал себя виноватым. Когда мне исполнилось 16, Джон взял меня на первую охоту. я не забуду тот раз.
Во время работы с отцом, я встретил девушку по имени Кейси Робинсон. Она была студенткой в Афинах, штат Огайо. У нас завязалась дружба. Несмотря на тайну «семейного секрета», я открывает правду о том, чем занимаюсь на самом деле. Кейси не могла поверить, что ее парень «зарабатывает на жизнь, убивая привидения», и мы расстались.